О Тула-Лихвинской железной дороге в 2006 году

Обновления сайта за 2006 год.


     Эта часть сайта посвящается тому что происходит на дороге после 2005 года. К сожалению она совсем не радостная.
     Почти век дорога работала на благо области и районов, но в конце его о ней не только забыли, но она стала людям мешать. Я не буду говорить о внезапном закрытии движения и последовавшим за тем варварском разграблении линии. Но даже после того как на трассе не осталось ни одного рельса, когда разрушаются последние станции, дорога не дает покоя людям. И если б это были исследователи, путешественники или просто туристы, можно было бы только радоваться, но о дороге вспомнили иные люди, они варварски уничтожают то немногое, что осталось в память о маленькой "Кукушке" некогда прокладывавшей свой путь по густым лесам и удаленным районам, принося туда оживление и связывая с центром области.
     1. В середине сентября 2005 года был разрушен мост через реку Упа. Две секции от берегов порезали на металлолом, а средняя секция упала в воду. Выступающие из воды части отрезали, а все остальное осталось под водой.
     В довесок фото мостика через ручей недалеко от моста через Упу.
2005 год мост через Упу

     2. Насыпь над газопроводом Уренгой - Памары - Ужгород. В феврале 2006 года, при 37 градусном морозе была обнаружено трещина в трубе газопровода. Чтоб поменять трубу пришлось убрать насыпь узкоколейки мешавшей проходу техники. На протяжении 60-80 метров насыпь была снесена огромным японским бульдозером. А для пропуска вешних вод под остатки насыпи положили гофрированную трубу. Интересно что сама насыпь не повреждена, как же ухитрились засунуть трубу?
Лето 2005 насыпь над газопроводом недалеко от станции Рвы

     3. Май 2006. Станция Тула-Лихвинская, бывшее депо и переезд за ним. На переезде ещё осенью 2005 года были остатки пути, теперь их нет. Разобрали последний участок где просматривалась линия.
Лето 2005 Станция Тула-Лихвинская, депо и переезд


     4. Осенью 2005 года или весной 2006 были разрушены три мостика расположенные на участке с 21,3 км. до 23 км. По непроходимым дебрям, прямо по балке оврага к мосту добралась гусеничная техника. К перекрытию цеплялся трос и мост сдергивали с бетонных опор. На земле его разрезали автогеном, а шпалы так и оставили валяться между опор. Участок с 17 км и, примерно до 21 покорежили большими машинами и завалили спиленными деревьями.
Лето 2005 участок от 21,3 км. до 23 км.


     5. Осень 2006 года. Московский вокзал - главный вокзал Тулы. Здесь, на дальних путях раньше были рельсы узкоколейки. Пути проходили через нынешнюю территорию завода Желдормаш. Вокзальчик находился на месте нынешних пакгаузов и грузовой платформы.
     Так же сфотографирована насыпь и разрушенный мостик через Сухую Воронку в районе автодороги Тула - Калуга.