Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Показано 21-40 из 42 сообщений
22.
Георгий
(06.03.2010 23:46)
Добрый день! Летом 1914 года мой дед (студент института инженеров путей сообщения) находился на строительстве (или реконструкции) железнодорожного моста в Туле (есть полтора десятка фотографий с этой стройки). С началом войны дед стал офицером, воевал в составе лейб-гвардии Егерского полка. Где можно узнать подробности об этой стройке?
|
21.
Сергей
(15.02.2010 16:34)
Очень печально!Потеряли прекрасный туристический маршрут!Спасибо вам за ностальгию!
|
20.
Мария
(13.02.2010 18:37)
Спасибо большое, очень интересеый сайт. Сегодня гуляли в месте, где проходила эта дорога, недалеко от Тулы 2. Решила поискать в интернете про Лихвинскую железную дорогу и обрадовалась, что есть такой подробный сайт. Я бы с удовольствием поездила по ней сейчас.
|
19.
Егор
(05.02.2010 19:47)
Здравствуйте! Кто-нибудь может подсказать кое-что про окраску тепловозов ТУ2 на Тула-Лихвинской? В частности по фоткам ТУ2-240? В 1985 году он имел голубой окрас, а какой был в 93-м? Голубой или все-таки зеленый?
|
18.
Андрей
(23.01.2010 22:07)
Очень интересный сайт ! Мой прадед Юдин Николай Михайлович работал на Т-Л ЖД начальником участка. Родственники жили в с.Марково много рассказывали про поезда,про машинистов,как выбегали утром встречать и вечером провожать поезд, как можно было проверять часы по поезду,как содержали пути, про войну, оккупацию немцами. Как немцы жили в нашем доме, как отступали.. Около жел. дороги стоял барак где жили путейцы- семьи Фёдоровы, Котовы, Юдины и забыл 4 фамилию
Я сам тоже ходил и исследовал старые пути. Осматривал разрушенные мосты,старые насыпи. Многие фотографии узнаваемы-ходил по тем местам:) Ждём продолжения!
|
17.
Юрий
(18.12.2009 00:58)
Просто супер! Я 1983 гр - но этот поезд не видел. Про него мне рассказал мой друг. Рассказывал как он ребёнком на нём ездил и что люди сидели даже на крыше. Завтра расскажу ему про этот сайт. Самый прикол в том что несколько лет назад его родители купили дачу в деревне под Дубной и судя по карте эта дорога проходила либо рядом с его участком либо непосредственно через него! Потрясающее совпадение!
|
16.
Арсик
(15.07.2009 13:36)
Спасибо за сайт и интересую инфу. Хоть и не застал толком то время, когда УЖД работала, почитал о ней с огромным удовольствием. Эх, а как хотелось бы увидеть всё это "живьём"...
|
15.
Виктор
(21.05.2009 19:44)
Я не знал, что есть такой сайт. Я благодарен создателям этого сайта за истории УЖД. Моё детство прошло на даче под д. Судаково и бегал встречать и провожать проходящий поезд и безумно этому радовалься. Очень жаль, что доооги больше не существует, хотя из неё можно было сделать детский вариант, как в г. Новомосковске. Память о ней останется в моем сердце. И я досих пор ездию и, воспоминания меня тревожат. С уважением Виктор Станиславович.
|
14.
Михаил
(12.05.2009 16:02)
Спасибо! Все интерестно! И у меня к тебе прозьба!!! Если есть информация о дате основания и истории пос. Песоченского (М.Завод) Скинь мне на маил пожалуйста. Я ничего найти не смог!!! Зарание спосибо. Михаил. rojkoff@list.ru
|
13.
Андрей
(14.04.2009 21:02)
Спасибо огромное, было очень приятно вспомнить детство!
|
12.
Сергей
(17.03.2009 13:21)
Огромное спасибо! Я в детстве любил цепляться за последний вагон поезда, отправляющегося с Лихвинки.
|
11.
elena
(31.08.2008 13:19)
спасибо вам за фотографии,мой родной город хотя я сейчас живу в Москве
|
10.
Денис
(02.07.2008 11:54)
Совершенно впечатляющая информация, очень интересно! В отпуск обязательно смотаюсь, посмотрю на трассу в районе Лихвинки. Прекрасно, что есть такие люди, готовые пробраться с фотоаппаратом в те места, чтобы сохранить память о них! Огромное спасибо!
|
Столько фотографий и информации! Сейчас живу в Дубне, ходила немного по узкоколейке от Веригино до Опочни, от станции Дубна до Гурьевки и чуть дальше в сторону Ясеновой... Но не замечала столько всего, что там есть, и где станции стояли. Теперь знаю, где что смотреть. Мои родственники, как и все жители нашего села Протасово раньше ездили в Тулу только на этом поезде, со станции Дубна. Часто мама об этом рассказывает. Огромное спасибо, Вы делаете очень нужное и важное дело!
|
8.
Владимир
(17.03.2008 12:41)
Очень понравилось!
|
7.
Сергей Шмунь
(14.03.2008 22:44)
Большое спасибо за невероятно огромную и благодарную работу! Я в детстве (до 1970г) ездил в Веригино к бабушке с дедушкой. Поезд шел 42 км около 2 часов, на подъемах скорость была на столько мала, что взрослые ребята спокойно спрыгивали на насыпь и нарывали девушкам клубнику (кустиком) и цветы... Деревня жила согласно расписанию пассажирского поезда. Около 5 утра поезд шел в Тулу - скотину выгоняли в стадо. В 11 часов поезд возвращался из Тулы: мы - пацаны просыпались, выпивали по литру молока и бежали на речку Упу, вода в которой в те времена была прозрачной. В час дня состав снова направлялся в Тулу - хозяйки шли в стадо на дневную дойку. Вечером в 19.00 поезд прибывал из города - коров пригоняли в деревню. Так,что можно было обходиться без часов.
|
сам там облазил все жаль что дорогу разобрали - это часть нашей жизни
|
5.
Дмитрий
(29.05.2007 19:04)
Спасибо!Классный материал! Впервые я увидел эту ж/д на какой-то старой карте Тульской области года этак 56-58, с тех пор не где не попадалась... Очень было интересно узнать так подробно об этой железной дороге..СПАСИБО!
|
4.
Трав Френ
(21.05.2007 16:34)
Моя бабушка помнит эту узкоколейку,живёт в с.Воскресенское,там мост спили 2 года назад. Мы раньше по нему на другую сторону реки ходили...Спасибо,что дорога ещё не забыта!
|
3.
Сергей
(27.04.2007 00:29)
Спасибо! Вспомнил детство, когда с отцом за грибами до Белой будки из Судаково ездили.
|
|
|
|